Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Автоматизация торговли

Сфера торговли в современном понимании неразрывно связана с развитием технологий. Специалисты считают причиной этого явления всеобщую глобализацию процессов купли-продажи. Автоматизация на сегодняшний день одинаково интересна как хозяину небольшого магазина в провинции, так и владельца торговой сети национального значения. Она представляет собой комплекс определенных мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания и, одновременно, повышение эффективности использования доступных трудовых ресурсов. Этот комплекс включает в себя все действия, совершаемые с целью внедрения необходимого оборудования и ПО.

Однако автоматизация, как бы она не была популярна, все же представляет разную ценность для представителей высших и низших уровней торговой среды. Если в больших компаниях все бизнес-проекты поручают многочисленным департаментам, то ситуация с небольшими магазинами все-таки более проблематична. Кроме того, одному человеку намного труднее уследить за всеми переменами, учитывая, например, приходы товара, кассовый оборот и прочее. Для владельца малого предприятия увеличение штата часто является непозволительной роскошью и в какой-то мере излишеством, так что львиную долю задач он берет на себя, что, конечно же, сказывается на качестве его работы. В общем и целом, автоматизация для небольшого магазина – гарант своевременного и безошибочного анализа и контроля денежных средств и остатка товара. Ко всему прочему, она абсолютно точно окупит все потраченные на неё финансы, что, безусловно, является основным требованием любого владельца.

Внедрение вышеупомянутой технологии в первую очередь убережет магазин от ежедневных убытков, случающихся под влиянием человеческого фактора, также практически полностью исчезнет проблема то пустующих, то ломящихся от ассортимента товара полок, ведь специальные приспособления помогу поддерживать его количество в необходимых границах. Кроме того, продавцы наконец-то будут знать конкретное количество посетителей за день, объемы сбытого товара и новых поступлений, а также востребованность ассортимента магазина. Статистика утверждает, что средняя окупаемость мероприятий по автоматизации и всего оборудования составляет около полугода, в отдельных случаях этот процесс затягивается на срок до восьми месяцев, однако за это время владелец заметно улучшит состояние своего бизнеса и получит возможность двигаться вперед.